Администрация Краснореченского сельского поселения информирует, что схемы водоснабжения и водоотведения не разрабатывались.
Нормативно правовые акта о схемах водоснабжения и водоотведения не принимались.
Существующее положение и основные направления развития по вопросам электро- и теплоснабжения, снабжения населения топливом, водоснабжению, водоотведению, связи, транспортного обслуживания, пожарной безопасности, благоустройства территории и обращения с отходами, предоставления ритуальных услуг в Краснореченском сельском поселении рассмотрены ниже.
Электроснабжение
Согласно п.4 ст. 14 ФЗ – 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселений относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом. Электроснабжение находится в ведении Борисоглебских электрических сетей ОАО «Воронежэнерго».
В западной части Краснореченского сельского поселения проходит воздушная линия электропередач ЛЭП 35 кВ в направлении с юго-запада на северо-восток. Кроме того, на картах масштаба 1:10000 отображены ЛЭП 10 кВ подведенные к производственным территориям и трансформаторные подстанции. Прочие линии электропередач на картах масштаба 1:10000 не отображаются.
Село Краснореченка электрифицировано. На территорию поселения подается электричество из соседнего поселения от электроподстанции «Листопадовка» 110/35/10 кВ. Оно осуществляется по воздушной линии ВЛ-10 № 6.
Уличное освещение на всей протяженности улиц и проездов села (6,8 км) отсутствует.
В связи с упадком энергоемких производств, в настоящее время в целом проблемы с энергоснабжением отсутствуют, но имеют место перебои с подачей электроэнергии.
В проекте Генерального плана сельского поселения прогнозируется возможность увеличения потребления электроэнергии сообразно развитию производственных объектов. Во избежание перегрузок существующей электросети, собственникам вновь создаваемых объектов необходимо восстанавливать мощности в нужном объеме ранее действующих линий электропередач и трансформаторных подстанций.
На расчетный срок в населенных пунктах планируется реконструкция устаревших линий электропередач и трансформаторных подстанций, организация уличного освещения, дальнейшее подключение одиночных уличных фонарей.
Согласно ст. 8 Федерального закона Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относятся:
1) разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
2) установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления;
3) информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
4) координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.
Проектом Генерального плана сельского поселения предлагается перевод на энергосберегающие технологии частных домовладений, использование энергосберегающего освещения и приборов.
Теплоснабжение и обеспечение населения топливом
Согласно п.4 ст. 14 ФЗ – 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселений относится организации в границах поселения теплоснабжения и снабжения населения топливом.
Жилой фонд во всех населенных пунктах поселения, а также объекты социальной сферы отапливаются индивидуально твердым топливом, преимущественно углем. Снабжение населения твердым топливом осуществляется доставкой за счет потребителя с угольного склада в п.г.т. Грибановский, а также дров из близлежащих лесничеств.
Жилой фонд сельского поселения в значительном объеме оборудован плитами на сжиженном газе, имеется склад для обмена бытовых газовых баллонов.
Отопление школы в с. Краснореченка производится углем от собственной котельной, единственной в сельском поселении, мощностью 0,13 Гкал в час.
В проекте Генерального плана сельского поселения на расчетный срок планируется полная газификация поселения, что позволит перевести на природный газ ныне существующую котельную, проектирование и строительство блочно-модульных котельных для других объектов социальной сферы, а так же отопление жилого фонда поквартирными источниками теплоснабжения на природном газе.
Водоснабжение
Согласно п.4 ст. 14 ФЗ – 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселений относится организация в границах поселения водоснабжения.
В Краснореченском сельском поселении действующий централизованный водопровод отсутствует. В центре с. Краснореченка, имеется фрагменты водопроводных сетей, однако для оценки их протяженности и технического состояния требуются специальные исследования. На территории поселения расположены три водонапорные башни Рожновского. В качестве источников водоснабжения населением используются индивидуальные скважины и колодцы.
В проекте Генерального плана сельского поселения на расчетный срок, предусматривается разработка программы обеспечения сельского поселения централизованной системой водоснабжения. Кроме того, для улучшения качества используемой воды, необходимо обеспечение существующих водозаборных сооружений локальными системами очистки и обеззараживания.
Водоотведение
Согласно п.4 ст. 14 ФЗ – 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселений относится организация в границах поселения водоотведения.
Централизованная канализация на территории сельского поселения отсутствует. Отвод стоков в селе Краснореченка от зданий, имеющих внутреннюю канализацию, осуществляется в выгреба. Вывоз сточных вод осуществляется ассенизаторскими машинами за пределы поселения.
Ливневая канализация на территории сельского поселения отсутствует. Отвод дождевых и талых вод не регулируется и осуществляется самотеком в пониженные места существующего рельефа.
Проектом Генерального плана сельского поселения предусматривается разработка программы обеспечения Краснореченское сельского поселения централизованной системой водоотведения и очистки хозяйственно-бытовых сточных вод, а также строительство систем централизованной бытовой и ливневой канализации, очистных сооружений за пределами расчетного срока.